Вместо ремонта действующих станций метро Смольный берет кредит на строительство новых

Смольный подал заявку на инфраструктурный кредит в размере 8 млрд рублей для
строительства двух веток метро. При этом уже действующие станции нуждаются в
устранении многочисленных поломок и протечек. Несмотря на это, власти
Петербурга устранять дефекты не торопятся.

По данным издания «Деловой Петербург», запрошенные 8 млрд администрация Северной
столицы направит на достройку Лахтинско–Правобережной (ЛПЛ, оранжевая ветка) и
Красносельско–Калининской (ККЛ, коричневая ветка) линий метро по действующим
контрактам. Уже к середине июля власти рассчитывают получить положительное
решение по кредиту.

Неработающие траволаторы и протечки на «Беговой» и «Дунайской», осыпающаяся
плитка на введенной в эксплуатацию без разрешения «Новокрестовской» (ныне
«Зенит») и другие недоделки открытых ранее станций не смущают чиновников
Смольного. Вместо качественной работы в администрации Северной столицы
предпочитают продолжать возводить «дефектное» метро.

Деловая газета Ленинградской области