Смольный подал заявку на инфраструктурный кредит в размере 8 млрд рублей для
строительства двух веток метро. При этом уже действующие станции нуждаются в
устранении многочисленных поломок и протечек. Несмотря на это, власти
Петербурга устранять дефекты не торопятся.
По данным издания «Деловой Петербург», запрошенные 8 млрд администрация Северной
столицы направит на достройку Лахтинско–Правобережной (ЛПЛ, оранжевая ветка) и
Красносельско–Калининской (ККЛ, коричневая ветка) линий метро по действующим
контрактам. Уже к середине июля власти рассчитывают получить положительное
решение по кредиту.
Неработающие траволаторы и протечки на «Беговой» и «Дунайской», осыпающаяся
плитка на введенной в эксплуатацию без разрешения «Новокрестовской» (ныне
«Зенит») и другие недоделки открытых ранее станций не смущают чиновников
Смольного. Вместо качественной работы в администрации Северной столицы
предпочитают продолжать возводить «дефектное» метро.