Журналисты региона задумались о развитии эквайринга

Журналисты региона задумались о развитии эквайринга
Фото: из открытых источников

В Воронеже состоялся традиционный «Бал прессы», генеральным партнером которого выступил
Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк. В рамках мероприятия прошел воркшоп для журналистов
и пиарщиков, на котором рассматривались реальные кейсы. Среди таких заданий был и вопрос
от Центрально-Черноземного банка. Его задал участникам заместитель Председателя
ЦЧБ – управляющий Головным отделением по Воронежской области Денис Скребец.

Дело в том, что ЦЧБ активно работает над развитием эквайринга. В настоящее время в
Воронежской области действует 16 тыс. торговых точек с терминалами компании. Их рост
за прошлый год составил 39 %, а за два последних года – более чем в два раза.

Оборот по терминалам Сбербанка при оплате банковской картой достиг в декабре 2017
года 8,4 млрд руб., увеличившись за год на 46,7%.Доля Головного отделения по Воронежской
области ПАО Сбербанка на рынке торгового эквайринга составляет 67%. И все-таки только
около 20,5 % населения пока используют карты при оплате.

Как повысить культуру безналичных платежей?

В ходе игры команды предложили различные варианты решения кейса – интересные и оригинальные.
В жюри Сбербанк представлял начальник Отдела торгового эквайринга Головного отделения по
Воронежской области Василий Василенко,который высоко оценил творческий подход и
вовлеченность журналистов в продвижении безналичной оплаты, отметил профессионализм
и заинтересованность команд в решении поставленных задач.

Помимо деловой программы состоялось награждение Премиями «Бал прессы». Напомним, что
мероприятие проводится с 2010 года. Цель проекта – развитие деловой журналистики и
повышение публичности бизнеса в Черноземье. Премия имеет широкую географию участников.

Среди соискателей – авторы и редакторские коллективы телерадиокомпаний,
интернет — и печатных СМИ, блогеры, пресс-секретари госструктур и коммерческих компаний.

Деловая газета Ленинградской области