Беглов заказал новый имидж у пиарщиков из Москвы

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов мог пригласить команду медиа-менеджеров из Москвы, чтобы создать себе новый имидж перед предстоящей «прямой линии» с горожанами. Это мероприятие может стать неофициальным трамплином для новой предвыборной кампании, отмечают журналисты.
Согласно информации источников, специалисты из «Сколково» должны создать для петербургского градоначальника новую репутацию.
«На днях спокойное инновационное информационное поле было буквально взорвано новостью – по просторам Telegram (особенно Северной столицы) полетели заголовки: «Спасать «прямую линию» Беглова будет пиарщик из «Сколково». Мы, честно говоря, гордимся после прочтения этих строк. И по Вашим многочисленным просьбам начинаем активные поиски «Пиарщика из Сколково» в одноименном инновационном центре», – говорится в публикации неофициального Telegram-канала «Skolkovo leaks».
Это подтвердили и петербургские публицисты. Они добавили, что градоначальник не имеет доверия среди горожан. Беглов и его команда не раз проваливали городские реформы. Поэтому сейчас столичным пиарщикам придется приложить много усилий для изменяя ситуации.

Деловая газета Ленинградской области