Петербургская карта метро дополнена несуществующей веткой городских электричек

Жителям Петербурга на прошлой неделе показали обновленные карты метрополитена с добавленными в них «городскими электричками». Однако Смольный представил ветку, которую в мегаполисе еще не построили.
На схеме появились новые объекты, например, закрытые на ремонт станции и линии «городской электрички». При этом художники Смольного не стали рисовать пунктирной линией не построенные станции «оранжевой» ветки и «урезанную» Красносельско-Калининскую линию.
Ранее журналисты допустили, что открытие «коричневой» линии метрополитена усугубит ситуацию на одной из самых загруженных веток — Кировско-Выборгской. Примечательно, что обозначенные «городские электрички» от Витебского вокзала до Павловска не существуют.
Стоит отметить, что об открытии Октябрьской ЖД тактового движения между вокзалами в декабре прошлого года сообщали в Смольном. Но чиновники не уточнили, что это представляет собой следование каждые 10 минут три часа утром и два часа вечером в разных направлениях.
На одно из направлений было поставлено больше подвижного состава, чтобы петербуржцы могли добираться до работы и домой более комфортно. Сами вагоны были взяты из тех, что имелись в наличии у СЗППК. В лучшем случае это электрички модели ЭД4М.
Ранее СМИ писали, что в Москве эффективно развита сеть МЦК и МЦД, по которой курсируют «Ласточки» и «Иволги». О создании отдельных линий электричек задумывался и губернатор Петербурга Александр Беглов.
Градоначальник даже выделял денежные средства на проектирование аналога МЦД. Не исключено, что петербуржцы так и не увидят городских электричек. Это связано с тем, что планирование проекта должны были завершить еще год назад.

Деловая газета Ленинградской области