
Сбербанк запустил новый онлайн сервис для малого бизнеса – подготовку пакета
документов для внесения изменений в уставные, учредительные документы ИП и ООО.
Сервис позволяет сформировать документы при внесении изменений в адреса компании,
кодов ОКВЭД, при смене генерального директора и других изменений в уставных
документах предприятия.
«Главное преимущество сервиса в том, что клиентам не нужно тратить время и
посещать налоговую или направлять документы по почте, при наличии у пользователя
электронно-цифровой подписи всё можно сделать онлайн», –отметил старший вице-президент,
руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов.
Новая услуга доступна не только клиентам Сбербанка,
но и другим пользователям через сайт сервиса.
Гибкая тарифная политика рассчитана на разные запросы и подразумевает несколько
вариантов обслуживания. Тем, кто вносит изменения часто выгоднее воспользоваться
безлимитным тарифом, стоимость которого составит 9900 рублей на год. Подача 10
комплектов документов в течение года обойдется в 4900 рублей. Стоимость
единоразового обращения к услугам сервиса составит 900 рублей.