Российские бренды одежды — итоги 2023: самые неординарные коллаборации

Одним из самых громких событий уходящего года в мире моды стало назначение
Гоши Рубчинского главой бренда Yeezy. Коллаборация скандального рэпера
Канье Уэста и эпатажного российского дизайнера обещает безумные и
стильные вещи.

На данный момент «дуэт» выпустил только одну модель. Давайте рассмотрим
их первую совместную работу, а также другие яркие и неожиданные
коллаборации 2023 года.

1. YEEZY и Гоша Рубчинский

Рэпер Канье Уэст представил в инстаграм мерч к своему новому альбому
Vultures. Это первая совместная работа бренда YEEZY и российского
дизайнера Гоши Рубчинского. Свитшот street style представил актёр
Ярослав Могильников, сыгравший в телевизионном хите Ералаша и
сериале «Слово пацана».

На модели напечатан один из трех вариантов обложки альбома, дизайн
которых разработал Гоша Рубчинский. Всего в мерч альбома входит шесть
вещей: свитшорт, футболка, ботинки, сумка-шоппер, кулон и концертный
билет.

Каким будет дизайн новых коллекций YEEZY в коллаборации с российским
дизайнером, мы узнаем в следующем году. Наверняка Рубчинский и Канье
готовят нечто эпатажное…

2. a quick buck и Тимати

Российский бренд ультрамодной одежды в стиле стритвир a quick buck
запустил коллаборацию совместно с рэпером Тимати. QB и ночной клуб
FLAVA, совладельцем которого является Тимати, выпустили линейку
пати-футболок. В капсульную коллекцию входят 4 футболки: два
вида для девушек, один – для мужчин, и одна – унисекс.

«На стиле и на релаксе» — основной посыл, который заложили
дизайнеры в свои новые модели.

С помощью коллекции FLAVA заявляет о своем намерении быть не просто
ночным клубом, а формировать свое комьюнити. И, конечно же, поклонники
марки a quick buck в нем желанные гости. Пати-футболки стали своего
рода пропуском в клуб, являющийся визитной карточкой клубной
жизни столицы.

3. Zarina и Русский музей

Отечественный бренд Zarina выпустил лимитированную коллекцию совместно
с Русским музеем. Дизайнеры вдохновились полотнами русских художников
конца XIX — первой половины XX века.

Авторы линейки подчеркивают неразрывную связь моды и
изобразительного искусства.

В эксклюзивную капсулу входят футболки из хлопка, атласные платки
и серьги, на которых отображаются картины или их фрагменты. На
одежду перенесены такие произведения, как «Яблоня в цвету»
Малевича, «Цветущая глициния» Кустодиева и «На берегу моря»
Коровина. Также в коллаборацию вошли сумки-шоперы, украшенные
пейзажем Демьянова «Цветник».

4. «Твое» и «Мосфильм»

Российская компания «Твое» запустила первую официальную коллаборацию
с «Мосфильмом». Коллекцию создали к 100-летнему юбилею одной из
крупнейших киностудий Европы. Линейка состоит из футболок,
лонгсливов и свитшотов.

Модели украсили узнаваемые кадры из традиционных новогодних фильмов:
«Иронии судьбы», «Джентельменов удачи», «Бриллиантовой руки» и др.
Дизайн дополняют крылатые фразы из любимых кинокартин, написанные
узнаваемым фирменным шрифтом «Мосфильма».

Стоимость вещей в коллекции коллеблется от 1 499 до 2 999 рублей.

Этот год оказался очень продуктивным для бренда «Твое». Они также
выпустили коллаборации с сервисом электронных книг «Литресс» и
Третьяковской галереей.

5. Incity и Роскосмос

Российская марка Incity создала совместную лимитированную коллекцию
с госкорпорацией «Роскосмос». Линия состоит из стеганой куртки, бомбера,
свободных брюк, мини-юбки, футболки и свитшота. Вещи в капсуле объединены
идеей космических путешествий. Модели имеют символику Роскосмоса, шевроны
и в целом напоминают одежду космонавтов. Например, куртка, брюки и юбка
выполнены из футуристичного материала цвета металлик. А на футболки
коллекции нанесены фото из космоса.

В создании дизайна поучаствовали космонавты: Олег Кононенко, Серей
Прокопьев, Олег Артемьев, Иван Вагнер, Сергей Корсаков, Олег
Новицкий, Сергей Рыжиков, Олег Скрипочка.

Коллаборация удивляет доступной ценой: от 1100 до 5800 руб.

6. Monochrome и МХТ

Отечественный бренд MONOCHROME выпустил коллаборацию с Московским
художественным театром. Коллекция приурочена к 125-летию МХТ
им. А.П. Чехова.

Модели насыщенного красного цвета имеют кутюрные вышивки и принты
с легендарной чайкой – символом театра. Коллекция не только стильная
и современная, она еще и несет пользу. Это часть благотворительной
акции #ТеатрПомогает. Часть средств от продажи вещей идет в
благотворительные фонды.

Модели представляют актеры театра, среди которых Константин
Хабенский, Игорь Верник, Дарья Мороз, Кристина Бабушкина,
Александра Ребенок и Наталья Швец.

Деловая газета Ленинградской области