Ретейлер «М.Видео» увеличил выручку после вхождения в ГК «Сафмар» Михаила Гуцериева

Как пишет сайт «ТолькоЧто», успешные инвестиционные вложения, сделанные группой
«Сафмар» Михаила Гуцериева, позволили в два раза увеличить выручку компаниям,
являющимся крупнейшими игроками на рынке продаж электроники и бытовой техники.

Российская торговая сеть «М.Видео», входящая в промышленно-финансовую группу «Сафмар»,
закрыла сделку по приобретению другой крупной торговой сети по продажам техники и
электроники — «Эльдорадо». Напомним, в декабре 2016 «Сафмар» закрыл сделку по
приобретению крупной торговой сети по продажам техники и электроники — «Эльдорадо».

В 2017 году в промышленно-финансовую группу «Сафмар» Михаила Гуцериева вошел российский
ретейлер по продажам техники и электроники «М.Видео». По итогам первого квартала 2018
года обе компании продемонстрировали уверенный рост. Выручка обеих ретейлеров показала
рост порядка 20% (около 80 млрд. руб.). Прибыль по показателю EBITDA (до выплаты налогов)
выросла более чем в два раза – до 5 млрд. руб. по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года. Как отмечают аналитики, к 2020 году компании могут занять 30%
рынка в России.

Деловая газета Ленинградской области