Сбербанк запустил новую конкурс-игру для молодежной аудитории

Материал опубликован: 11.06.2019 в 11:25

Сбербанк совместно с Visa запустил новую конкурс-игру для молодежи «#ЭТОМОЁ
звучит круто!». Игра учитывает интересы данной аудитории – музыка и развлечения,
и предлагает оплачивать покупки молодежной картой Visa Сбербанка для выигрыша
суперпризов, среди которых ноутбук, смартфон, беспроводные наушники, сертификат
номиналом 20 тыс. руб. на покупку спортивных товаров, доска для скейтбординга,
подписка на онлайн-кинотеатр Okko и не только.

Участникам акции предлагается определить наиболее понравившиеся им звуки
(нравится — значит #ЭТОМОЁ) в привязке к определенному призу. Всего можно
выбрать 5 звуков и получить 4 промокода на их покупку, а также побороться с
помощью использования молодежной карты за то, чтобы выиграть суперприз.

— Данная игра построена в духе увлечений и ценностей молодежи, поэтому позитивно
ими воспринимается, — полагает управляющий директор, Дивизион «Эквайринг и
банковские карты» Сбербанка Дмитрий Малых. — При этом с одной стороны мы
вовлекаем молодежь в мир безналичных расчетов, с другой — получаем возможность
повысить лояльность этого клиентского сегмента и лучше изучить его запросы и
потребности.

— Мы хотим, чтобы молодежи было удобно играть в нашу игру, не переходя из
соцсети на другие сайты, поэтому запустили конкурс в чат-боте СберКот, у
которого 13 млн подписчиков. СберКот популярен среди молодежи не только
из-за конкурсов, но и потому, что дарит подписчикам стикеры, рассказывает
о скидках и учит финансовой грамотности, — директор Дивизиона «Особенные
решения» Сбербанка Александра Алтухова.

Конкурс проходит в период с 29 мая по 20 июня и, судя по отзывам ВКонтакте,
уже сейчас пользуется популярностью. Дополнительные подробности можно получить,
зайдя с аккаунта в ВКонтакте в приложение “#ЭТОМОЁ звучит круто”.

Подписывайтесь на «Деловую газету Ленинградской области» в ВКонтакте

Сбербанк запустил новую конкурс-игру для молодежной аудитории