Московский кредитный банк пояснил причины IT-неполадок

Фото: из открытых источников

Три дня подряд московский кредитный банк испытывал ряд трудностей с обслуживанием
своих потенциальных клиентов. Проблемы вначале были локальными. Потом они
стали более серьёзными.

Сложившуюся ситуацию руководство московского кредитного банка объяснило
техническим сбоем. По их словам проблемы возникли вследствие обновления
программного обеспечения. Стоит отметить, что работа по инсталляции ПО
проводилась специалистами компании—провайдера IT-услуг. Представители
банковской организации в среду заявили про восстановление работы большинства
систем. Интернет-банк МКБ к вечеру четверга осуществлял работу с переменным
успехом. Вечером банк уже начал нормально функционировать.

Руководство банка сообщило, что технические неполадки возникли вследствие
обновления одной из IT-систем, начатого банком три дня назад. Специалисты
МКБ в тот период отметили локальные проблемы в определённых офисах. Данные
перебои в дальнейшем затронули МКБ Онлайн, а также его мобильную версию. Эти
проблемы обуславливаются просадкой производительности оборудования АБС в период
19 – 20 сентября. Причиной является некорректная инсталляция соответствующих
услуг компанией-провайдером.

В итоге история с данным сбоем оказалась запутанной. Сотрудники Московского
кредитного банка в рамках неофициальной беседы рассказали, что проблемы в
данном случае связаны с продуктами развивающейся компании Oracle. Однако
официально крупнейший российский банк решил, очевидно, не ссорится с одной
из крупнейших современных IT-компаний. Представители МКБ заявили, что осуществляют
сотрудничество с Oracle, а также прочими IT-компаниями по определённым техническим
вопросам, а также используют только лицензионное программное обеспечение.

Системы банка в настоящее время осуществляют работу в обычном режиме. В свою
очередь минимальные сложности могут наблюдаться в случае использования МКБ
Онлайн, а также мобильной версии.