Предприниматели Черноземья научились создавать востребованные продукты на мастер-классе от Сбербанка и Google

Фото: из открытых источников

В Воронеже состоялось второе мероприятие программы «Бизнес класс» от
Сбербанка и Google для действующих и начинающих предпринимателей. Проект
проходит в регионе при поддержке Правительства Воронежской области. Тренинг
посетили более 180 самых активных участников программы из пяти регионов:
Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской и Рязанской областей.

Мастер-класс, рассчитанный на целый день, провел Илья Балахнин, генеральный
директор и управляющий партнер StrikhGroup. Мероприятие было посвящено способам
эффективного управления маркетингом и продажами. Спикер рассказал, как создать
бестселлер и какие выбрать инструменты для его продвижения.

На практической части мероприятия участники сформулировали цели и задачи по
модели сбалансированной системы показателей, потренировались в построении
стратегической канвы по концепции «Голубого океана» и сформулировали сообщения,
которые могут лечь в основу позиционирования продукта. Вместе с экспертом
предприниматели активно обсуждали, как может небольшая компания конкурировать
с бизнес-гигантами на примере местной сети продуктовых магазинов. Даже после
девяти часов интенсивной работы участники охотно делились своим мнением и
задавали вопросы спикеру.

Мастер-класс завершился презентацией проекта по продаже бижутерии из Китая.
Участники серьезно подошли к заданию: проанализировали возможности и трудности
для запуска такого бизнеса на рынке, а также определили точки роста.

— Успех компании во многом зависит от хорошо продуманной стратегии в области
маркетинга и продаж. Предпринимателю важно опираться на конкретные бизнес-показатели,
которые позволяют принимать взвешенные управленческие решения. Надеюсь, полученные
знания на мастер-классе помогут участникам более осознанно подходить к расчету
маркетинговых данных и эффективно развиваться на своих рынках, — говорит Илья
Балахнин, постоянный эксперт программы «Бизнес класс».

— Я обожаю юриспруденцию и руковожу юридической фирмой. До участия в программе
“Бизнес класс” я рассматривала свою компанию исключительно как бутиковую, то
есть оказывающую специфические услуги для узкого круга клиентов. Проект позволил
мне посмотреть шире и увидеть, в каких еще направлениях мой опыт и знания могут
быть полезны. На мастер-классах я переосмыслила многие понятия. Например, что
значит «товарный чек», «продуктовая матрица» и т.д. Занятия позволили выйти из
роли исполнителя и начать думать и действовать как бизнесмен, — говорит участник
программы «Бизнес класс» Ольга Филатова, владелец компании по оказанию юридических
услуг «Максима».

«Бизнес класс» — это бесплатная федеральная программа развития предпринимательских
компетенцией для действующих и начинающих бизнесменов. Проект реализуется в 46
регионах России. В нем уже зарегистрировались более 300 тысяч человек со всей
страны, в том числе более 13 тысяч из Воронежской, Липецкой, Тамбовской,
Белгородской и Рязанской областей.

«Бизнес класс» доступен в двух режимах — «онлайн» и «интенсив». Первый состоит
из видеоуроков, вебинаров, тестовых заданий и дополнительных материалов.
Программа курса разработана ведущими российскими экспертами. Все жители
России могут бесплатно к ней присоединиться и пройти восемь онлайн-модулей
по основным направлениям: маркетингу и продажам, моделированию, исследованию
рынка, финансам, продвижению и стратегии развития, юридическим аспектам,
управлению персоналом. Приглашаем зарегистрироваться на сайте
www.business-class.pro и приступить к обучению.

Для успешного освоения тщательно отобранного материала понадобится
не больше 1-3 свободных часов в неделю.

Деловая газета Ленинградской области