Огонь, как символ нового фирменного стиля бренда Grimbergen

890 лет назад в городе Гримберген (Бельгия) монахами аббатства Ордена
Премонстрантов было впервые сварены пиво Grimbergen. Именно тогда был
придуман знаменитый сейчас символ бренда — распростершая крылья птица
Феникс, олицетворяющая возрождение из пепла. Монахи не случайно остановили
свой выбор именно на Фениксе — дело в том, что в Средние века их аббатство
нередко разрушалось в результате разных религиозных конфликтов, но его
постоянно восстанавливали из руин. Девиз этого монастыря — «ARDET NEC
CONSUMITUR», что в переводе означает: «Горит, но не сгорает».

Осенью текущего года уникальный имидж бренда Grimbergen был подвергнут
изменениям. В частности, рестайлинг затронул дизайн упаковки, бокалов и
разливного оборудования. Но больше всего изменений связано с легендарным
символом Grimbergen. Теперь пышущий пламенем феникс еще более эффектен,
чем раньше. Попутно он сохранил собственную аутентичность, величие и силу.

Обновленный фирменный стиль бренда Grimbergen гармонично сочетает в себе его
богатые традиции и достижения современного дизайна, силу и утонченность,
свойственные для его продукции.

Говоря о продукции Grimbergen, следует отметить, что сейчас ее знают во
всем мире. Ее экспортируют в тридцать стран, а рост популярности этой
продукции связан с ее высочайшим качеством, уникальным вкусом, верности
традициям и серьезному контролю качества. С сентября 2013 года компания
«Балтика» (входит в Carlsberg Group) — официальный дистрибьютор пива
Grimbergen в Российской Федерации.

Деловая газета Ленинградской области