Торговая марка Tork компании Essity отмечает 50-летний юбилей

Фото: из открытых источников

В 2018 году свой 50-летний юбилей отмечает торговая марка Tork – один из
крупнейших брендов в портфеле компании Essity1, представленный в 80 странах
мира. На российском рынке Tork – это две производственные фабрики в Тульской
и Ленинградской области, создающие более 700 рабочих мест, и большие инвестиции
в экономику этих регионов и их развитие.

Торговая марка Tork – мировой лидер в сфере производства профессиональной
гигиенической продукции для предприятий сегмента HoReCa, учреждений здравоохранения,
образования, офисов и промышленных предприятий. За 50 лет торговая марка Tork прошла
длинный путь от одноразовых протирочных салфеток до инновационного гигиенического
оборудования, аналогов которому нет в мире, став одним из наиболее успешных
брендов компании Essity.

«В 1999 году наша команда только начинала развивать торговую марку в России,
а сегодня мы №1 в сфере профессиональной гигиены в стране, – рассказывает
Максим Барков, коммерческий директор по продажам и маркетингу направления
компании Essity Away-from-Home Professional Hygiene, стоявший у истоков
развития ТМ Tork в России.

Первое местное производство профессиональной гигиенической продукции Tork в
России было запущено в 2001 году на фабрике в г. Светогорске. Фабрика начала
выпуск туалетной бумаги в больших рулонах и листовых полотенец ZZ-сложения.
В модернизацию фабрики в г. Светогорске Ленинградской области в 2011 году
было вложено 19 млн.евро.

В 2013 году производство продукции Torkбыло запущено на фабрике в г. Советске
Тульской области, инвестиции в первую очередь производства составили 93 млн. евро.
В 2014 году была запущена вторая очередь производства с общей суммой инвестиций
145 млн.евро. Сегодня на российских фабриках компании Essity в Советске и
Светогорске, где производится продукция Tork, работают более 700 человек.

Уже сегодня команда торговой марки Tork прилагает все усилия для того, чтобы
сформировать устойчивый рынок профессиональной гигиены завтрашнего дня. Передовые
разработки Tork, система on-line мониторинга расхода продукции, признанная
важнейшей инновацией на рынке решений для сушки рук за последние 20 лет, а
также не имеющая аналогов в мире услуга по переработке бумажных полотенец,
дают клиентамTork возможность подготовиться к вызовам, которые ждут их в будущем.

«За 50 лет работы мы накопили знания, которые помогают нам предлагать для наших
партнёров в 80 странах лучшие решения для их бизнеса. Всё больше компаний
переходят к модели социально-ответственного бизнеса, безотходного производства,
и мы ведем активную работу в этом направлении. Мы продолжаем работать над
инновациями в области бумажно-гигиенической продукции и уверены, что впереди
нас ждут новые открытия», — продолжает Максим Барков.

Торговая марка Tork поддерживает репутацию экологически безопасного производителя:
продукция Tork отмечена европейским знаком качества EU Ecolable благодаря постоянной
работе фабрик по сокращению выбросов углекислого газа, уменьшению загрязнения воды и
органических отходов, сокращению потребления электроэнергии. Tork заботится и о
сохранении животного мира и биоразнообразия лесов, получив FSC-сертификат.

Одним из направлений работы команды Tork в России является развитие образовательных
проектов в области гигиены и здоровья. В 2009 году Tork инициировала в России
программу «Чистые ладошки», направленную на обучение детей дошкольного возраста
правилам гигиены рук и предназначенную для использования на занятиях с детьми в
дошкольных учебных заведениях. В 2017 году была запущена образовательная программа
для школ «Моем руки вместе с Максом».

«Мы верим, что делаем жизнь миллионов людей с каждым днем лучше, комфортнее и
безопаснее и будем продолжать вносить свой вклад в здоровое будущее нации»,
– говорит Максим Барков.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги
своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования,
офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные
полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки
для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области
гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла
стать лидером рынка. Tork — международная марка SCA и надежный деловой партнер для
клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork,
посетите сайт www.tork.ru

О Группе компаний Essity

Компания Essity (ранее SCAHygiene) является одним из мировых лидеров в области
товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая
им наши продукты и решения, играющие важную роль в повседневной жизни. Название
Essity образовано из английских слов-синонимов essentials и necessities, означающих
предметы первой необходимости. Работа нашей компании строится на принципах бережного
отношения к окружающей среде. Продажи осуществляются в 150 странах под ведущими
мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими известными торговыми марками,
как Jobst, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и
Zewa. Штат компании Essity составляет около 48 тыс. сотрудников. Продажи в 2017
году достигли 109 млрд. шведских крон (11,3 млрд. евро). Головной офис компании
находится в Стокгольме, в Швеции. Акции компании продаются на Стокгольмской
фондовой бирже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте
www.essity.ru.

Фото: из открытых источников
Деловая газета Ленинградской области