Рост объемов продаж бренда «Балтика» составил 2 процента

Рост объемов продаж бренда «Балтика» составил 2 процента
Фото: из открытых источников

В минувшем году компания «Балтика» продолжила укреплять свои позиции на отечественном
рынке пива, а также внесла значительный вклад в благополучие российского общества.

Так, отмечается, что позитивная динамика рынка и реализация ряда коммерческих
инициатив бренда привели к увеличению объемов его продаж в прошедшем году на
2 процента.

Компания «Балтика» продолжает оставаться самым важным игроком на отечественном
рынке пива. Она занимает долю, превышающую 30 процентов, тогда как в безалкогольном
сегменте ее доля превышает 50 процентов.

Рост объема экспорта «Балтики» в минувшем году (относительно 2017 года) составил
25 процентов. Эта компания — единственный поставщик пива из Российской Федерации
в 43 странах, в общей сложности она экспортирует свою продукцию в более чем 75
государств.

«Балтика» в 2018 году продолжила активно проявлять себя в социально-значимых направлениях.
В частности, за рассматриваемый период она направила на благотворительные цели более чем
на 40 процентов больше средств, чем годом ранее. Совокупный объем налоговых отчислений
«Балтики» составил 61,5 миллиарда рублей, а в развитие бизнеса бренд инвестировал
3,5 миллиарда рублей.

Деловая газета Ленинградской области