Годовой запас бензина — креативный подход к борьбе за клиента!

В ближайшее время неизбежно развитие трендов цифровизации предлагаемых потребителям
акций и повышения «веса» заявляемых призов. Это связано с тем, что современного
клиента не так просто заинтересовать разнообразными акциями и бонусами.
Об этом сообщает издание «Аргументы и Факты».

Торговые сети и магазины в сложившихся условиях вынуждены ориентироваться на
традиционные розыгрыши. Для привлечения внимания используется тактика дорогих
и наиболее желанных потребителями призов. В качестве примера можно привести
AliExpress. В течение месяца он будет одаривать своих покупателей подарками.

Самые везучие из них смогут выиграть машину, кругосветное путешествие
и годовой запас бензина.

Акция AliExpress (а ее призовой фонд составляет 100 миллионов рублей) также
направлена на обратную связь с покупателями. Авторы самых ярких историй о
памятных покупках на AliExpress могут рассчитывать на шанс стать героем
и лицом компании.

Деловая газета Ленинградской области