Пользователи купонных сервисов чаще всего стараются сэкономить на еде

Походы в рестораны и доставка еды со скидкой — самая популярная услуга у пользователей
купонных сервисов. К такому выводу пришли аналитики компании “Биглион”, которые подсчитали,
что каждый 6-ой купон приобретается на посещение кафе, каждый 7-ой – на ужин в ресторане,
а каждый 17-ый — на доставку еды.

Динамика не меняется в течение года: в любой сезон категория «Еда» остается в лидерах.
Сразу после нее — купоны из рубрики “Развлечения”. Такие скидки как раз зависят от
времени года. Например, когда на улице холодно, люди чаще ходят в аквапарк: бум на
акции приходится как раз на период с октября по апрель. Любопытно, что с января по
март каждый 18-ый купон продается в торгово-развлекательные центры, а каждый
31-ый – в аквапарки и спрос на них растет примерно одинаково. В частности, с
октября по декабрь на аквапарки уже приходится каждый 11-ый, а на
ТРЦ — каждый 26-ой купоны.

В теплое время года, с апреля по сентябрь, прогулки на теплоходе вытесняют аквапарки
и становятся одной из топ-5 популярных категорий по количеству продаваемых купонов.
Так, с апреля по июнь речная прогулка — каждый 23-ий купленный купон, а с июля по
сентябрь — уже каждый 15-ый.

Стабильно у посетителей “Биглион” пользуются спросом услуги салонов красоты.
По годовой статистике каждый 35-ый купон продан на маникюр и педикюр, а категория
“Красота” все 365 дней занимает 7 место среди всех.

«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления.
Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки
до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является
агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более
чем 20 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный
клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает
высокое качество услуг. Трафик сайта за год — порядка 25 млн пользователей.

Общее количество купонов, проданных «Биглионом» в 2018 году, составило более 5,7 млн.

Деловая газета Ленинградской области