«Балтика» проводит обучающие мероприятия для сотрудников пивной розницы и дистрибуции Сибири

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, стремится обеспечить качество
своей продукции не только при производстве пива, но и во время его доставки в торговые
точки, хранения и продаж конечному потребителю. Так, сотрудники компании сибирского
филиала проводят специальные обучающие мероприятия, тренинги и образовательные встречи
с представителями пивной розницы и дистрибуции Сибири.

В 2019 году в сибирском регионе состоялась серия образовательных тренингов в рамках
проекта «Пивной сомелье». Сотрудников партнеров компании знакомили с технологией
изготовления пива, культурой его употребления, а также с особенностями хранения и
правилами продаж для обеспечения изначального качества пива.

По словам Виктора Казаринова, менеджера по обучению и развитию компании, «Балтика»
увеличит количество образовательных мероприятий, чтобы гарантировать качество пива
в любой торговой точке: в барах, на полках магазина, в ресторанах. Кроме того,
подобная программа обучающих тренингов проводится и для всех специалистов
службы продаж компании «Балтика».

Деловая газета Ленинградской области