Присутствие на рынке электроинструментов наращивает дискаунтер «СИТИЛИНК»

Активность на рынке электроинструментов усиливает электронный дискаунтер «Ситилинк».
Один из самых крупных интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники постепенно
наращивает портфель брендов и категорий предлагаемого оборудования, предпринимает
для продвижения на рынке дополнительные меры, включая усиление работы в регионах.

Цель компании – расширить свою долю на рынке инструментов до 5-7%, добившись за
год почти двукратного роста.

Прежде всего, компания расширяет товарный ряд от производителей, чья продукция уже
присутствует в ассортименте ритейлера – «Зубр», Stayer, Kraftool, Rexant, Hyundai.
Также введены новые товарные направления, в числе которых, например, паяльное
оборудование. Увеличить объем продаж планируется и за счет привлечения новых
брендов таких производителей, как Daewoo, Sturm, Carver, Berger, Stanley,
Einhell и других. В интернет-магазине сегодня можно приобрести продукцию
Metabo.

И если в течение двух месяцев на сайте дискаунтера будет доступно 40 новых товарных
позиций бренда, то уже с января 2020 года их будет более 100.

Отечественный рынок инструмента, по данным компании «Ситилинк», растет каждый
год на 5%, а его общий объем в настоящее время составляет примерно 33 млрд рублей.
Основные причины – востребованность инструмента для самостоятельных «домашних»
ремонтных работ и увеличения объемов строительных и ремонтных работ. Как рассказал
Александр Трофимов, руководитель группы закупок «Электроинструменты и садовая техника»
компании «Ситилинк», потребители чаще всего для разового бытового ремонта и личного
использования приобретают простые бюджетные устройства. Профессионалы предпочитают
покупать надежное и многофункциональное оборудование известных мировых производителей.

Деловая газета Ленинградской области