Пользователи сервиса помощи «Ситилинк» чаще всего задают пять вопросов

Материал опубликован: 18.11.2019 в 18:00

Электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами
«Служба добрых дел» определил топ-5 вопросов при работе с цифровой и компьютерной
техникой, с которыми чаще всего обращаются пользователи на территории России.

Самыми распространенными запросами стали:

• 23% – настройка и активации программного обеспечения, а также антивирусов;
• 19% – настройка доступа к домашней сети Wi-Fi;
• 18% – решение проблем с электронной почтой (чаще всего – восстановление пароля);
• 11% – перенос данных со смартфона на смартфон;
• 8% – первичная настройка смартфона.

На перечисленные категории пришлось до 80% всех обращений. Среди других просьб
встречались такие как помощь в подготовке презентаций в PowerPoint, в заполнении
заявлений на сайте Госуслуг, размещении объявлений на Avito, кроме того,
пользователей учили играть в игры, скачивать файлы на телефон и многое другое.

По статистике обращений техническую помощь чаще используют в городах миллионниках,
лидируют Москва и Санкт-Петербург. Также поддержка требовалась в Ростове-на-Дону
(на треть меньше чем в столицах), в Пензе и Волгограде – в 2 раза меньше по
сравнению с крупными городами. В большинстве случаев в сервис обращались
мужчины (63%), основной возраст респондентов составил 25-34 года (37%).

«Сегодня самый ценный ресурс – это время. Именно с желанием сэкономить его
связаны обращения в сервис жителей больших городов. Услуга востребована не
только среди неопытных пользователей, но и среди тех, кто обладает достаточными
навыками пользования техникой, но в силу занятости не может найти время, чтобы
решить проблему самостоятельно, – отмечает Антон Орлов, директор управления
интеграций и развития сервисов компании «Ситилинк».

Данные получены на основе анализа сервиса «Служба добрых дел», доступного
потребителям товаров и услуг «Ситилинк» с момента его запуска в июле 2019 г.

Услуга помогает пользователю оперативно решать проблемы, связанные с работой
компьютера, смартфона, планшета или Smart TV. Среди них – замедление работы
устройств, проблемы, связанные с вирусами, подключением периферийных устройств
(принтеры, сканеры и др.), настройкой программ и другие.

О КОМПАНИИ «СИТИЛИНК»

«Ситилинк» – это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 130
магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка
500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360
городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного
оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании
работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.
Количество визитов на www.citilink.ru в сутки – 850 000 человек.

Подписывайтесь на «Деловую газету Ленинградской области» в ВКонтакте

Пользователи сервиса помощи «Ситилинк» чаще всего задают пять вопросов