Банк «Тинькофф» объявил о запуске уникального проекта – первого в России мобильного
суперприложения SuperApp. Сервис объединит в себе все финансовые и лайфстайл услуги,
предлагаемые сегодня самим банком, а также его партнерскими компаниями. Сейчас
суперапп уже доступен клиентам в бета-версии. Вскоре он выйдет для пользователей
Android и в официальной версии 5.0 для владельцев гаджетов с операционной системой iOS.
Ключевой элемент супераппа – магазин мини-приложений, в котором партнеры Тинькофф
смогут предлагать клиентам свои товары и услуги. В приложение клиенты получат доступ
к различным направлениям онлайн-ритейла. Они смогут заказывать еду в закусочных и
ресторанах, покупать продукты питания в магазинах, оформлять участие в концертах,
экскурсиях, мастер-класса, оплачивать медпрепараты в аптеках, заказывать клининговые
и фитнес услуги. Для более удобного взаимодействия с платформой, разработчики
предусмотрели интеллектуальную функцию голосового помощника Олега.
«В отличие от существующих сегодня на рынке России сервисов, в рамках нашего проекта
мы имеем возможность создать базу “больших данных” для клиентов Тинькофф. Для этого
используется анализ на основе чеков безналичных покупок, банковских транзакций,
прямых клиентских опросов. В результате, через технологии машинного обучения и
искусственного интеллекта, SuperApp начинает “понимать” основные потребности
клиентов, предлагая индивидуально каждому их пользователей ту либо иную актуальную
услугу», – рассказал старший вице-президент Тинькофф Артем Яманов.