Как укрепить имидж бренда с помощью технологии SERM

Материал опубликован: 07.04.2020 в 16:20

То, что говорится у вас за спиной — и есть ваша репутация. Новости и отзывы,
которые можно нагуглить в свободном доступе — репутация вашего бизнеса. Интернет
сегодня напоминает огромную копилку, в которой годами накапливается информация о
деятельности компании: новости, кадровые изменения, участие во внешних мероприятиях,
положительные и не очень отзывы клиентов. Тщательное отретушированный имидж бизнеса
в оффлайн может серьезно пострадать от нескольких онлайн-публикаций или поста в
соцсетях.

Защита и укрепление деловой репутации актуальны для любой компании, независимо
от объемов, рынка и перечня предлагаемых услуг. Практика показывает: риск стать
жертвой информационной атаки есть у тех организаций, которые продают свои услуги
в высококонкурентной среде.

Сегодня в Ленинградской области насчитывает более 33 тыс. юридических лиц и 54
тыс. индивидуальных предпринимателей. Для них стартует серия актуальных вебинаров
от PRNEWS.IO о технологиях укрепления бренда в интернете.

Темой бесплатного вебинара станет “SERM как технология управления репутацией
в поисковиках: знакомство, основные этапы, внедрение”.

Основатель платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO Александр Сторожук расскажет:

Как правильно анализировать контент о вашей компании;
Принципы разработки и реализация стратегии SERМ;
Работа с социальными сетями: блажь или вопрос выживания?
Размещаем положительный контент о компании, вытесняем негатив;
Работа с отзывами;

SERM цена: сколько стоит ваше доброе имя?

Подписывайтесь на «Деловую газету Ленинградской области» в ВКонтакте

Как укрепить имидж бренда с помощью технологии SERM