Инфраструктуру электронных ценников развертывает ООО «Цифровые технологии ритейла»

ООО «Цифровые технологии ритейла» развертывает в России инфраструктуру электронных
ценников. На ее основе компания выстраивает систему динамического ценообразования,
позволяющую при необходимости удаленно менять цены на товар по несколько раз в день,
а также в оффлайн-магазинах применять инструменты онлайн-торговли, среди которых
создание персонифицированного предложения, отслеживание поведения покупателей,
оперативное оформление кредитной покупки, предоставление дополнительной информации
о товаре и т.д.

Многие российские торговые сети в Москве и регионах сегодня активно применяют
электронные ценники. Последние можно встретить на полках магазинов «Верный»,
«Дикси», «Лента», «Магнит», «Hoff» и других. Система динамического ценообразования
основывается на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), а также на анализе
исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении
данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов, и ее эффективность
признана ритейлерами.

Поскольку в традиционных магазинах, как правило, нет централизованной системы
сбора и хранения информации о ценах на товары, то проблема автоматизации
ценообразования в оффлайн-ритейле решается с помощью внедрения инфраструктуры
электронных ценников, рассказал генеральный директор ООО «Цифровые технологии
ритейла» Михаил Ланцов. Электронный ценник, отмечает он, выступает гарантированным
источником информации, которая может быть полезна ритейлеру, дистрибьютору или
производителю, а также способна помочь оффлайн-магазину нарастить свою выручку
посредством нетрадиционных продаж.

Анализировать портрет потребителя и строить для пары магазин-товар кривые
эластичности спроса, персонифицировать для конкретного покупателя предложение,
ориентируясь на его предпочтения, изменять потребительскую корзину клиента,
анализируя ее состав и делая ее более привлекательной для покупателя, что
снизит долю промо товаров, использовать основанные на предиктивной аналитике
инструменты, – все это позволяет электронный ценник.

Стараясь привлечь к своим товарам как можно больше внимания, поставщики проводят
промоакции. Для привлечения внимания покупателей разрабатываются уникальные шаблоны
электронных ценников для размещения на них информации о товарах поставщика.

Как результат – формируется ряд возможностей для применения инструментов,
основанных на инфраструктуре электронных ценников.

Источник фото: «Гулливер», Александр Краснов

Деловая газета Ленинградской области