Голосовой ассистент Олег от банка Тинькофф защищает абонентов всех операторов от мошенничества

Большинство из нас периодически раздосадовано задает себе один вопрос – как
надежно и безопасно защитить себя от мошенников и спамеров, обрывающих наши
телефоны? И теперь можно с уверенностью сказать, что такое решение появилось.

Голосовой помощник Олег от компании Тинькофф теперь может не только консультировать
и давать советы и подсказки, он может полноценно защищать вас от любых нежелательных
вызовов, беря на себя все разговоры со спамерами, мошенниками и недобросовестными
организациями с их навязчивыми предложениями.

Об этом пишут «Ведомости».

Олег – не просто голосовой помощник, это виртуальный секретарь. В его задачи входит
определение номера, прием звонка, разговор со звонящим и запись этого разговора. Олег
разработан на базе трех основных элементов экосистемы компании Тинькофф – речевых
технологиях Tinkoff Voice Kit, наработках Тинькофф Мобайла и платформы безопасности
Тинькофф Защиты.

Впервые виртуальным секретарем смогли воспользоваться абоненты Тинькофф Мобайл
еще в декабре 2019 года, но уже в скором времени компания взялась за разработку
новой версии Олега, которая и была недавно запущена. Новая версия абсолютно
бесплатна для всех, может работать с любыми российскими операторами, на любых
мобильных платформах.

«Мы решили дать нашего телефонного секретаря Олега всем жителям России, — говорит
председатель правления банка Тинькофф Станислав Близнюк, – За 1,5 года работы в
Мобайле Олег вырос и окреп — научился давать отпор спамерам и мошенникам. Сейчас
у людей в стране есть две масштабных боли, связанных с телефонными звонками — это
ежедневный телефонный спам и мошенники». По его словам, 90% россиян испытывают на
себе эту проблему, и компания Тинькофф увидела, что у нее есть техническое решение
для нее.

Чтобы подключить Олега, не нужно делать ничего сложного. Он легко настраивается
через супер-приложение Тинькофф, в Тинькофф Мобайле или через мессенджеры
ВКонтакте или Телеграм. Надо, правда, помнить, что за переадресацию вызовов
некоторые операторы берут на определенных тарифах плату, хотя сам Олег
остается бесплатным.

В процессе настройки вы можете задать Олегу инструкции, как он будет представлять
вас и представляться сам в телефонных разговорах. Также можно указать способ
переключения на ассистента и выбрать, какие звонки будут переводиться сразу
на секретаря.

Секретарь Олег работает в трех режимах. Первый предназначен для тех, кто не
является клиентом Тинькофф. При желании они могут использовать сторонний
определитель номера, а на Олега переключать только отдельные звонки. Впрочем,
у Олега есть свой определитель, который позволяет маркировать до 60% входящих
вызовов.

Второй режим предназначен для клиентов Тинькофф Банка, им доступно распознавание
подмены номеров с помощью уникальной платформы Tinkoff Call Defender. Срабатывание
Олега настраивается таким образом, что он реагирует на все входящие звонки, номера
которых не записаны в телефонной книге.

Третий режим дает максимальную защиту, он доступен абонентам оператора Тинькофф
Мобайл. В этом режиме защита от спама и мошенничества производится еще на стадии
определения звонка у оператора.

Кстати, для пользователей Тинькофф Мобайл есть и расширенная Pro-версия Олега,
превращающая его в настоящего личного телефонного секретаря. В этой версии
доступна глубокая кастомизация, можно выбрать голос (мужской или женский)
и задать определенные фразы, которыми ассистент будет разговаривать с
контактами из записной книжки.

Деловая газета Ленинградской области