Клиенты Бинбанка могут бесплатно звонить в банк через приложение

Фото: из открытых источников

Пользователи мобильного приложения “Бинбанк online 2.0” теперь могут связаться с оператором
контакт-центра, не расходуя средства со своего телефона. Звонки осуществляются через интернет
канал. Также, с целью, сократить время ответа оператора, Бинбанк выделил для таких звонков
отдельную линию.

Ранее клиенты Бинбанка получили возможность получать поддержку через чат 24 часа в сутки.
Внедрение новых способов связи помогают совершенствовать систему дистанционного
обслуживания клиентов.

Онлайн-звонки не ограничивают клиента. С их помощью он может получить ту же информацию,
что и при использовании других способов связи с консультантами. Оператор по телефону
ответит на любой вопрос об услугах банка, его продукции, по счету и картам клиента.

Обновленная версия приложения “Бинбанк online 2.0” уже доступна для скачивания на
смартфоны с системами Android и iOS. Кнопка вызова находится в разделе Контакты с банком.