Причиной провала транспортной реформы в Петербурге могли стать исследования, проведенные в период карантина

Транспортная реформа в Санкт-Петербурге могла провалиться, поскольку специалисты Смольного считали пассажиропоток в то время, когда петербуржцы сидели по домам «на удаленке». Петербургские чиновники решили организовать замеры осенью позапрошлого года, когда в Северной столице, как и во всем мире, был карантин. Горожане на транспорт не налегали, предпочитая удаленку, а в автобусы не пускали без масок и перчаток. Поэтому замеры оказались не релевантные.

Что интересно, сперва губернатор Александр Беглов намеревался сократить число городских маршрутов с тогдашних 648 до 484, однако передумал. После тех самых нерелевантных замеров, которые длились две недели и обошлись городу в одиннадцать миллионов рублей, градоначальник решил оставить на двадцать пять маршрутов меньше – то бишь 459. Из них 110 остались за «Пассажиравтотрансом» , а 349 выставили на конкурс. Всё это, безусловно, внесло лепту в провал транспортной реформы, стартовавшей в Петербурге 1 апреля.

Тем временем вице-губернатор Санкт-Петербурга, бывший федеральный министр транспорта Максим Соколов уже нашёл виновных в срыве транспортной реформы. Он возложил ответственность на Минфин РФ , напомнив, что блокировка субсидий из бюджета страны, скорее всего, нарушит планы городских властей по закупке подвижного состава.