Казенные деньги не жалко? Дорожники в Петербурге кладут асфальт на снег

 

Во время снегопада в Петербурге неожиданно активизировались дорожники. Они кладут асфальт прямо в снег, грязь и воду. Это указывает на нарушение технологии, а также, видимо, на скорый повторный ремонт, требующий новых вложений бюджетных денег.

Над Петербургом уже более трех дней проходит циклон «Бенедикт», являясь причиной обильных снегопадов. Вечером 29 ноября толщина снежного покрова достигала 3 см. В ночь на 30 ноября в городе выпало еще 16 мм снега, что составило треть месячной нормы осадков. Снегопад продолжается и 1 декабря, увеличивая толщину снежной массы.

При выпадении обильных осадков принято приостанавливать работы по замене асфальта. Однако петербургских дорожников плохие погодные условия не останавливают. По данным очевидцев, в некоторых районах города, где проводятся работы, рабочие кладут снег прямо на асфальт. Сегодня такой «ремонт» был замечен недалеко от метро «Большевиков», писал «Мегаполис».

Вчера укладка асфальта в снег была замечена еще в двух точках города. Рабочих заметили на Ленинском проспекте, укладывающими асфальт практически в сугроб, сообщала «Газета.ру». На вопросы интересующихся происходящим дорожники отвечали, что используют «зимние смеси», которые не портятся от соприкосновения с влагой. Правда, в отделе по благоустройству Кировского района такая «технология» вызвала оторопь и стала причиной проверки. «Ротонда» выкладывала видео укладки асфальта в мешанину снега, грязи и воды на пересечении Рыбацкого и проспекта Обуховской Обороны. На инцидент отреагировали в КРТИ и заверили, что рабочие уложили временный асфальт, чтобы не оставлять раскопанной улицу. Позднее его снимут и уложат новый.

Росавтодор уже давал разъяснения по поводу замены асфальта в зимний период. Из них следовало, что зимой проводить работы можно с соблюдением определенных условий. Новое покрытие должно укладываться при температуре воздуха до -10 градусов, и при выпадении объема осадков до 5 мм. При этом отмечалось, что место работы должно быть предварительно очищено от снега, льда, грязи и просушено терморазогревателем.

Из фото и видео в СМИ следует, что петербуржские дорожники, работая после выпадения более чем 20 мм осадков, технологию скорее всего нарушили. И это проблема. По мнению экспертов, укладка асфальта в снег или влагу ведет к тому, что он не застывает и не прилипает, а в последствии трескается и рассыпается. Отремонтированный таким образом участок вскоре становится снова проблемным и требует повторного ремонта. Дороги в Петербурге ремонтируют за бюджетный счет.

Губернатор Александр Беглов в октябре заявлял, что 72% в Петербурге соответствует нормативов и качественно отремонтированы. Между тем, это заявление выглядит спорным в свете последней публикуемой информации об укладке асфальта с признаками нарушения технологии. К тому же по данным ОНФ, Северная столица находится в тройке лидеров среди всех регионов РФ по количеству «убитых дорог».

Напомним, Смольный оказался не готов к трехдневным снегопадам, несмотря на предупреждения синоптиков. Коммунальные службы не успевали расчищать улицы от снега и льда. Их неудовлетворительная работа 30 ноября стала причиной 10-ти бальных пробок и аварий. Сказались не только плохая организация работы служб администрацией Беглова, но и нехватка снегоуборочной техники в городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...