Обнародованы результаты исследования, как в России устойчивое развитие и
социальная ответственность влияет на бизнес и маркетинг. На площадке форума
EffieRussia лидеры российских и международных брендов представили свои лучшие
кейсы, посвященные социальным проектам. Мировые реалии диктуют свои условия:
доверие потребителей строится на социальной миссии бренда.
Свои роли в обществе продемонстрировали мировые бренды. По словам генерального
директора компании OgilvyRussia Луиса Франко, команда бренда Schweppes провела
социальный эксперимент в ночных клубах. Его результаты шокировали мужчин и
поощрили их проявлять к женщинам больше уважения. Филипп Бодзента, директор
по коммуникациям и связям с общественностью TheCoca-ColaCompany, рассказал
сразу о нескольких уникальных проектах, которые осуществляет корпорация.
Один из них – кампания в поддержку Олимпиады с участием людей с особенностями
развития, второй глобально изменил отношение целой страны к вопросу утилизации
мусора: «Сегодня в Бразилии один из самых высоких уровней переработки банок в
мире — 98%. Это невероятно важный социальный проект».