Дизайнерский конкурс провела среди студентов «Атрибутика»

Дизайнерский конкурс провела среди студентов «Атрибутика»
Фото: из открытых источников

Компания «Атрибутика» провела первый экспериментальный конкурс-марафон «Аудитория №1»
для студентов. Компания, специализирующаяся на изготовлении корпоративных подарков
бизнес-класса, предложила создать подарочные наборы молодым маркетологам и дизайнерам.

В ходе конкурса перед командами специалистов была поставлена задача придумать
собственный слоган, логотип и название, а затем разработать три концепции.
После оценки жюри, команды на основе одной концепции создали готовый продукт.

«Атрибутика» организовала ряд встреч, обсуждений со специалистами, кураторами,
членами жюри для студентов во время работы над проектами. В будущем при устройстве
на работу студентам очень пригодится приобретенный в ходе живого общения ценный опыт
и проверка навыков.

Компания как организатор конкурса реализовала с несколькими творческими вузами
Петербурга взаимовыгодное сотрудничество, приветствовав руководителей, не
побоявшихся отправить своих студентов для участия в смелом эксперименте.

Победителям проекта вручили большое денежное вознаграждение, ряд подарков,
разработанных участниками конкурса, «Атрибутика» (https://atrspb.com/)
включила в свой каталог.

Деловая газета Ленинградской области