Услуги мобильного оператора Сбербанка под брендом СберМобайл стали доступны жителям
Черноземья еще 14 ноября 2018 года. Тогда же в офисах Центрально-Черноземного банка
ПАО Сбербанк состоялись первые продажи. Сервисами связи смогли воспользоваться
клиенты в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тамбовской
областях.
Сегодня СберМобайл стал заметным игроком на региональном рынке мобильной связи.
Ежемесячно прирастая на 10%, мобильный оператор связи привлек на обслуживание
уже 63,9 тысячи жителей региона.
Больше всего тех, кто по достоинству оценил преимущества СберМобайл — в
Воронежской, Белгородской и Курской областях.
Абоненты СберМобайл могут самостоятельно настроить свой тарифный план, выбрав
необходимый объем трафика, количество минут и безлимитные мобильные опции. При
этом пользователи банковских и небанковских сервисов Сбербанка смогут свести
расходы на связь к нулю, поскольку услуги СберМобайла можно оплачивать
бонусами программы лояльности Сбербанка СПАСИБО.
Пополняя баланс через мобильное приложение СберМобайл, абоненты оператора
смогут накапливать бонусы СПАСИБО по повышенной ставке (до 30 %). Скачать
приложение можно в AppStore и GooglePlay.
– Главное преимущество СберМобайл состоит в том, что сервис бесшовно интегрирован
в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», где отображаются баланс и остатки пакетов
трафика, начисляются повышенные бонусы СПАСИБО за услуги связи и реализована
возможность оплаты ими всего в пару кликов, – полагает Председатель
Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин. – Таким
образом, у наших клиентов есть возможность получать одновременно
финансовые и телеком-услуги, различные кросс-предложения и связывать
их со своими программами лояльности и онлайн-сервисами.
Получить сим-карту и подключиться к сотовому оператору можно в любом отделении
Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк или заказать сим-карту на сайте
sbermobile.ru.
.