Программисты VOMER решили оживить свою золотую рыбку.
По словам Аванесова Эрнеста, разработчика и основателя мессенджера VOMER, в ближайшее
время их общее детище приложение VOMER научиться разговаривать. Это будет первый навык
Алисы, который внесёт новое качество в развитие будущего мессенджеров всех брендов.
Основой задачей проекта будет выпустить VOMER 2.0, где приложение получит большую
популярность в опоре на готовую сеть Яндекс Алисы. По словам разработчиков VOMER,
речь идет о захвате рынка в сфере интеллекта на рынке сообщений. Конечно, мы можем
сегодня просто предположить, какое будущее ждет VOMER, и приоткроем немного занавесу
секретности о ближайшей днях и неделях нашего ноября 2020 года.
Для начала запланировано сделать в этом году всего 2 условных функции.
1. Авторизация VOMER в Яндекс Алисе.
2. Ответ Алисой баланса в VOMER.
Так как основная миссия проекта основана на активности и вознаграждении за нее,
разработчики решили пройти путь к сердцу через баланс! Остальные функции, которая
Алиса будет выполнять после поверки баланса голосовым сообщением, будет проверка
голосовыми командами на входящие сообщения, а также чтение и ответ абонентам.
Секретом VOMER будет тот факт, что разработчики научат Алису писать сообщения через
VOMER таким компаниям как Telegram, Viber и другие популярные мессенджеры,
а также стандартные GSM сообщения.
Интеллект сегодня развивается, и все мы сегодня можем точно знать одно: как такие
крупные на сегодняшний день компании делают прорывы в большую индустрию развития.
VOMER не стал исключением, и сегодня он создаёт свой бренд, где успешно в своей
нише ведёт бизнес и не останавливается в развитии.
Куда исчезнут мессенджеры — ответ получен и ясен, как гром среди ясного неба.
Всем it компаниям рекомендуем обратить внимание на это направление, так как
интеллектуальные роботы и будут выполнять в ближайшее время все основные задачи,
что непременно ещё больше приведёт человечество к лени.
По мнению разработчиков также получили важную информацию о безопасности данных,
и самым важным фактором необходимо сохранить положительную к абонентам сторону.