На следующий этап развития выходит корейский производитель отопительного оборудования
KD NAVIEN, обновив логотип. Позиционировать себя в качестве умного партнера по
созданию комфортной окружающей среды, перейдя от стратегии экстенсивного роста
к созданию комплексных решений для обустройства жилья и использованию нового
элемента фирменного стиля как на международном, так и на локальном рынках
– перспективное намерение компании. Завоевание лидирующих позиций в Европе,
Азии, России, СНГ и США стало предыдущим этапом развития холдинга.
Как отметил Никита Голубев, директор по маркетингу официального представительства
NAVIEN в России, за последние двадцать лет ребрендинг был проведен холдингом впервые.
Поскольку деятельность компании уже не ограничивается производством только
отопительного оборудования – она давно уже вышла за эти пределы и начала
реализовывать новые направления развития, изменения стали необходимостью и
логичным продолжением смены корпоративной стратегии KD NAVIEN. Перед компанией
стоит задача сохранить привлеченных клиентов и вызвать интерес у новых, считает Голубев.
Включение третьего элемента – образа человека – стало основным изменением логотипа.
Расположив его в центре фокуса внимания под углом наклона в 36,6 градусов, создатели
логотипа вызывают ассоциацию с комфортным состоянием человеческого организма. Вместе
с тем прежние два элемента, выполненные в основных корпоративных цветах, сохранены.
Оранжевый цвет выражает стремление компании к повышению качества жилищных условий
потребителей, а символом технологической экспертизы, духа первооткрывателей и
лидерства выступает голубой.
Свыше 3000 точек продаж и магазинов сегодня насчитывает дилерская сеть официального
представительства южнокорейского KyungDong NAVIEN в России ООО «Навиен Рус».