Петербуржцы называют транспортную реформу «вредительством»

Петербуржцы жалуются на «сырую» транспортную реформу Смольного. Они уверены – чиновники
придумали все «на авось», и в итоге инициатива только все усложнила.

Транспортный комитет ликвидировал более двухсот маршрутов, многие из которых так
и не заменили. Людям приходится долго идти до остановки или несколько раз
пересаживаться.

На жалобы и предложения чиновники не обращают внимания или говорят, что иные
варианты неудобные. Депутаты Ржевки-Пороховых предложили изменить предложенный
Смольным маршрут автобуса № 21 – в комитете отказались от этой идеи.

Благодаря «удобным» маршрутам Смольного жители Коломяг остались практически без
транспорта. До метро там будет ходить только один автобус. Не ждут ничего хорошего
петербуржцы и от отмены маршрутки № 167. В другой части города жалуются на отмену
маршрутки № 20, которая ходила от улицы Пионерстроя до метро «Нарвская». Аналогичный
маршрут Смольный не предложил.

То же самое касается и автобуса № 95, благодаря которому горожане могли добраться
от метро «Новочеркасская» до станции «Гражданский проспект». Другие маршруты
изменены так, что жителям некоторых районов придется делать несколько пересадок.

Например, тем, кто раньше использовал автобус № 147 или № 54. Первый теперь не
едет до Южного кладбища, а второй – до Загребского бульвара.

Остановок теперь тоже станет меньше. Неудивительно, что транспортную реформу
называют вредительством.

По мнению профессора кафедры транспортных систем СПбГАСУ Андрея Горева, плохо
реализованная реформа приведет к еще худшим последствиям.

«Те города, которые не оптимизировали маршрутную сеть, не сократили затраты и
действовали на авось, получили проблемы — Ярославль, Тверь. Перевозчики говорят,
что не хватает денег, которые им платят за обслуживание транспорта. Они уходят,
банкротятся», — считает эксперт.

Источник: NW24

Деловая газета Ленинградской области