Единый оператор цифровой наружной рекламы в скором времени появится в России.
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» приняты в первом чтении Госдумой.
Присутствующие на рынке добросовестные владельцы рекламных конструкций смогут
работать, как и раньше, после создания единого оператора, говорит медиаменеджер
Александр Малькевич.Установка дополнительных рекламных конструкций повлечет
пропорциональный рост отчислений в местные бюджеты, при этом муниципальные
власти смогут проводить торги и заключать договоры с иными операторами,
считает он.
В существующих правилах заложена коррупционная составляющая, позволяющая
чиновникам на местах получать от размещения рекламы незаконные прибыли,
говорит политолог Константин Калачев. Сложившаяся порочная система будет
сломлена путем создания единого оператора, за которым стоит государство,
убежден он.
Общая сумма, в которую обошелся рекламодателям контент, размещенный на цифровых
конструкциях, в прошлом году составил 14,7 млрд руб.