Работать в России под названием «ГРИС Пауэр» будет компания «Далькия Рус»

Свою работу в России компания «Далькия Рус» продолжит под названием «ГРИС Пауэр».
Менеджментом Dalkia Groupe EDF актив был продан гендиректору Гэ Паскалю Морису Рене.
После смены имени «Далькия Рус» стала основой ГРИС Пауэр (GRYS Power), а российские
топ-менеджеры Татьяна Родионова (финансовый директор), Оксана Ермакова (HR-директор)
и Роман Степкин (технический директор) получили в ней долю.

Сейчас компания предлагает своим заказчикам оптимальные по качеству, логистической
доступности и стоимости решения (в первую очередь продукты российских производителей),
имея внушительное портфолио поставщиков из разных стран (концепт 360 градусов). В числе
партнеров и клиентов «ГРИС Пауэр» есть крупные компании: Интер РАО, Росатом, Трубная
Металлургическая Компания (ТМК), Трансмашхолдинг, Schneider Electric, Mars, Danone,
АвтоВАЗ и другие. Свыше 9 млрд рублей по состоянию на март 2022 года – общий объем
заключенных «ГРИС Пауэр» с компаниями РФ контрактов.

Выявленный экспертами по выполненным работам по анализу и обследованию действующей
инженерно-энергетической инфраструктуры для клиентов общий потенциал эффективности
с 2009 года составляет порядка 10 млрд рублей. За это время благодаря реализованным
компанией проектам очистка сточных вод до необходимых параметров составила более 700
тыс. м3 в год, более чем на 44 тыс. т в год сократились выбросы углекислого газа,
обеспечена общая экономия энергоресурсов: по теплопотреблению – более 170’000 Гкал
в год, по электроэнергии – свыше 100 млн кВт⋅ч в год.

Экспертизу специалистов, опыт компании и мотивированный менеджмент гендиректор
«ГРИС Пауэр» Гэ Паскаль назвал определяющими факторами, которые позволят осуществить
главную задачу компании – занять ниши, освободившиеся с уходом с рынка России зарубежных
компаний. «ГРИС Пауэр» находится в уникальном положении, уверен он: компания, обладая
международным опытом и экспертизой, способна оказывать услуги высочайшего качества,
при этом она может проявлять гибкость при принятии решении и в ценовой политике, так
как освобождена от глобальных ограничений. Также Гэ Паскалем были определены
приоритетные задачи: изменение стратегии компании с учетом политической и
экономической ситуации в России и мире, наращивание доли присутствия на
рынке Таможенного союза ЕАЭС, развитие существующих контрактов, продвижение
отношений с новыми поставщиками оборудования.

Фото: Freepik

Деловая газета Ленинградской области