Источники США сообщили о том, что затраты на политическую рекламу в этом году будут удвоены по сравнению с 2018 г

По предоставленным отчетам, расход на нее в связи с выборами 2022 г. превысит лимиты,
потраченные в 2020 г., и практически вдвое превысит совокупные расходы 2018 г.

В июле прошлого года AdImpact предполагал, что кандидаты вместе с президентскими
штабами и тематическими сообществами вложат $8,9 млрд. на рекламу в текущем году.
Это немного меньше рекордных $9 млрд., которые были потрачены в 2020 г. Через год
они пересмотрели это количество и рассказали об увеличении его до $9,7 млрд. По их
словам, 2022 г. предполагается быть самым дорогим избирательным процессом за всю
историю Америки. Расход на рекламу в 2018 г. составил около 4 млрд. долларов.

«Промежуточные выборы, как правило не такие дорогостоящие, как те же президентские
гонки», но 36 губернаторских гонок за это время существенно компенсируют отсутствие
президентского конкурса в верхних частях бюллетеней.

Как сообщает «Дни24», расход на рекламную компанию в Джорджии, Пенсильвании и Аризоне
должен приблизится к 250 млн. долларов. Телевидение до сих пор считается популярной
платформой для такой рекламы, на который приходится примерно $5 млрд. вложений,
но фирмы и группы планируют увеличить расходы на потоковое продвижение, которые
составляет примерно $1,5 млрд.

Деловая газета Ленинградской области