Россияне сообщили о проблемах в аэропорту Минеральных Вод

На популярном портале «Отзовик» международный аэропорт Ставропольского края в
Минеральных Водах имеет оценку всего в две звезды. При этом количество желоб
на сервис и отношение к посетителям вынуждает потенциальных путешественников
дважды подумать, прежде чем пользоваться услугами аэропорта.

На входе в терминал пассажиров встречают огромные очереди, поскольку работают
всего два пункта досмотра. Особенно тяжело приходится маломобильным гражданам,
так как здание не оборудовано пандусом. По словам одного из пользователей Сети,
он смог отыскать лифт для инвалидов, но тот не работал.

Само здание хоть и небольшое, однако вмещает в себя массу коммерческих точек, пишут
путешественники. При этом количество мест для отдыха ограничено. Одной из главных
проблем россияне называют отсутствие текстового и звукового оповещения о прибытии
рейса, что создает дополнительную неразбериху.

«Мы приехали в аэропорт где-то за два часа до вылета, пока вошли, уже, по идее,
должна была начаться регистрация, но ни на табло не было информации о нашем рейсе,
ни объявляли о нем ничего, хотя периодически какие-то объявления звучали. Да и на
сайте никакой информации о стойке регистрации не было, хотя, когда вылетали из
Пулково, об этом ещё накануне можно было узнать», — отметил один из пользователей
на портале «Отзовик».

Волнует пассажиров и антисанитария в местных заведениях общепита и туалетах.
По словам одной из женщин, после обеда в кафе ей стало плохо. Дополняет картину
хамство сотрудников аэропорта. Путешественники называют «садизмом» грубые требования
работников и их отказы на просьбы в помощи.

Деловая газета Ленинградской области