Собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении создал «Детский мир»

Собственную ритейл медиа платформу создал «Детский мир» для продажи рекламы на сайте
и в мобильном приложении. Команда специалистов ритейл медиа агентства Eshopmedia
– технологического партнера ГК «Детский мир» – взяла на себя разработку и
внедрение платформы. Разработчик использовал Eshop White Label
– технологический продукт компании, созданный благодаря многолетнему
опыту сотрудников в построении высококачественного ПО, а также в сфере
интернет-маркетинга и e-commerce.

Доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC
для рекламодателей открыт внутри мобильного приложения, они могут получать также
прозрачную аналитику кампаний в форматах постклик и поствью.

Для «Детского мира», мультивертикального цифрового ритейлера, лидера на рынке
детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедрение собственной ритейл
медиа платформы для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении – серьезный
шаг к наращиванию рекламной выручки и усилению лояльности партнеров. Брендам и
агентствам также предоставляется отличное преимущество – они могут взаимодействовать
с целевой аудиторией, превышающей 60 млн пользователей.

Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир», рассказал, что ритейлер
с радостью предлагает агентствам и брендам удобную платформу, которая делает
запуск рекламы на площадках компании значительно проще и существенно повышает
возврат инвестиций. Он также напомнил: популярность ритейл медиа бизнес набирает
уже несколько лет.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет осуществлять запуск одновременно
нескольких рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, получать
о ходе рекламной кампании необходимые статистические данные, быстро вносить изменения
в режиме онлайн и таргетироваться на целевую аудиторию.

Взаимодействуя с ритейл медиа платформой «Детского мира», рекламодатели пользуются
поддержкой команды Eshopmedia как при подготовке к запуску и управлении кампанией,
так и при анализе итогов работы. Агентство выполнило не только техническую сторону
решения, но и, став партнером «Детского мира», получило на продажу нового инвентаря
эксклюзивное право.

Технология, внедренная командой агентства, позволяет «Детскому миру» и его
поставщикам обеспечивать стабильное увеличение продаж, подчеркнула Лариса
Юстус, COO Eshopmedia, с уверенностью отметив: партнерство Eshopmedia и
«Детского мира» задаст для рынка высокую планку.

Деловая газета Ленинградской области