Информационно-консультационный центр отчитался о работе в 2017 году

Фото: из открытых источников

Информационно-консультационный центр опубликовал отчет о своей работе в 2017 году.
Финансирование работы Центра осуществляется в рамках региональной программы
«Развитие системы защиты прав потребителей».

За прошлый год юристы 18-ти филиалов Центра предоставили жителям Ленинградской области
свыше пяти тысяч бесплатных консультаций. Чаще всего люди обращались в Центр по поводу
качества купленных товаров. Много вопросов касались качества предоставляемых услуг ЖКХ
и интернет-магазинов. На третьем месте по числу обращений оказался вопрос о порядке
возврата приобретенных товаров.

В течение прошлого года Центр регулярно проводил консультационные
семинары и издавал справочники.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Информационно-консультационный центр отчитался о работе в 2017 году