Информационно-консультационный центр отчитался о работе в 2017 году

Информационно-консультационный центр отчитался о работе в 2017 году
Фото: из открытых источников

Информационно-консультационный центр опубликовал отчет о своей работе в 2017 году.
Финансирование работы Центра осуществляется в рамках региональной программы
«Развитие системы защиты прав потребителей».

За прошлый год юристы 18-ти филиалов Центра предоставили жителям Ленинградской области
свыше пяти тысяч бесплатных консультаций. Чаще всего люди обращались в Центр по поводу
качества купленных товаров. Много вопросов касались качества предоставляемых услуг ЖКХ
и интернет-магазинов. На третьем месте по числу обращений оказался вопрос о порядке
возврата приобретенных товаров.

В течение прошлого года Центр регулярно проводил консультационные
семинары и издавал справочники.

Деловая газета Ленинградской области