Губернатор Петербурга Александр Беглов анонсировал старт проектирования
Красносельско-Калининской линии до станции «Броневая» на фоне отсутствия
конкурсов на определение проектировщика.
Никаких тендеров на проектирование станций метро «Заставская», «Броневая» или
«Боровая» не объявлялось. Проектировщика в Смольном не ищут, да и вряд ли вообще
собирались искать.
Пошла вторая неделя после того, как Беглов сообщил об утверждении плана по прокладке
Красносельско-Калининской линии метрополитена.
Планируется, что линия пройдет от рынка «Юнона» на Юго-Западе до улицы Марата в центре
города. Но дело в том, что об этом говорили предшественники Беглова еще в нулевых, и в
десятых годах XXI века.
С тех пор до реализации конкретных планов не дошло, а Беглов решил последовать
их примеру и рассказать о том, что «все запланировано», а потом благополучно забыть
про обещание и строительство на долгие годы.
Стоит отметить, что на проектирование подземных сооружений уходит несколько лет,
только на проведение Главгосэкспертизы проекта уходит не менее года. Только потом
начинается непосредственно строительство объекта.
В Петербурге проектирование осложняется тем, что метро здесь глубокой закладки,
непростой грунт, а вывод наклонного хода, как в случае со станциями «Боровая» и
«Броневая», всегда связан с охраной памятников архитектуры.
Все это свидетельствует о том, что горожане с большой долей вероятностью не увидят
новых станций в ближайшие 10-15 лет. Работу по станциям «Казаковская» и «Путиловская»
например, начинал еще «Метрострой», обанкроченный чиновниками Смольного и губернатором
Александром Бегловым. А новая компания «Метрострой Северной столицы»не построила еще
ни одной новой станции, регулярно срывает сроки ремонта старых, не забывая при этом
требовать бюджетные средства.
По информации: LIVE24
25.01.2023 в 21:01