Компания «Интерлизинг» поставила сверхамбициозные планы на 2023 год

Сверхамбициозные планы на 2023 год поставила перед собой компания «Интерлизинг».
Предприятие намерено повышать рост продаж, запускать новые продукты и сервисы,
развивать филиальную сеть. Об этом рассказал Сергей Жарков, коммерческий директор
«Интерлизинга», подводя итоги продаж 2022 года.

По словам С. Жаркова, 2022 год стал годом серьезных перемен, но компания смогла
успешно адаптироваться к новым условиям после нестабильного периода в числе наиболее
эффективных компаний. По сравнению с 2021 годом объем нового бизнеса компании достиг
38 млрд рублей (включая НДС), увеличившись на 14%. Относительно предыдущего года также
на 36% в 2022 году вырос текущий лизинговый портфель, превысив 52 млрд рублей. Главная
цель «Интерлизинга» – превосходить на всех этапах взаимодействия ожидания клиентов,
подчеркнул руководитель.

В 2022 году самыми популярными предметами лизинга из числа 6 777 единиц техники,
переданных клиентам «Интерлизингом», стали: автотранспорт, доля которого в структуре
нового бизнеса составила 46% (из них 28% – грузовой транспорт и 18% – легковые
автомашины), специальная техника – 35% и оборудование – 19%.

Российские лизингополучатели предпочитали в 2022 году такие марки легковых автомобилей,
как Lada, Mercedes-Benz, Toyota, Kia, Hyundai, а среди марок грузовых авто в пятерку
самых востребованных вошли Shacman, КамАЗ, FAW, SITRAK, Mercedes-Benz. Средняя
стоимость легкового автомобиля, переданного в лизинг компанией «Интерлизинг»,
составила в 2022 году 4,14 млн рублей, грузового – 7,35 млн рублей.

Деловая газета Ленинградской области