«Харассмент» не нашел понимания в Госдуме

Материал опубликован: 05.04.2018 в 14:15

В скандале вокруг главы международного комитета Леонида Слуцкого журналисты усмотрели
западный след. Социально-аналитическая газета «Аргументы недели» сообщает, что целью
бездоказательных обвинений трех журналисток была попытка дискредитировать одну из
ключевых фигур российской внешней политики.

Па мнению автора статьи – главного редактора издания Андрея Угланова, скандал
устраивался организаторами компании по западным лекалам и имел четкие цели
– деятельность Слуцкого и всей Госдумы должна была оказаться под сомнением.

«Любопытно, что атаке подвергся совершенно нестандартный даже для Госдумы России
человек. Г-н Слуцкий известен своим непосредственным участием в чеченских событиях
начала 2000-х и Крымских событиях трёхлетней давности. Он один из немногих, кто
не боится вступать в публичную полемику с западными политиками и при этом умеет
убеждать и доказывать правоту своей страны»
, – пишет Угланов.

Слуцкий действительно последние годы активно отстаивал интересы России на
международной арене, в Крыму и Сирии, за что одним из первых был включен в
санкционный список стран запада. Предполагалось, что после обвинений в харассменте
репутация главы международного комитета окажется, как минимум подмочена, что станет
препятствием для его тесного взаимодействия с иностранными коллегами. Угланов обращает
внимание, что скандал с харассментом также совпал со «Скрипалем» и «травлей» России в
международном информационном пространстве в период выборов президента.

«Для определения авторства этого политического процесса, следует назвать СМИ, где
работают эти девушки: английская Би-Би-Си, американская RTVI и наш ультра-либеральный
youtube канал «Дождь», — заключает Андрей Угланов. — Все эти журналисты работают либо
в западных, либо явно прозападных «источниках», отсюда и подбор «пострадавших»
сотрудниц, и комментарии Ходорковского».

Подписывайтесь на «Деловую газету Ленинградской области» в ВКонтакте

«Харассмент» не нашел понимания в Госдуме