Проект Pro-Vision признан лучшим экономичным событием года

Фото: из открытых источников

Москва, 5 апреля 2018 г.: Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications
«#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» стал победителем премии «Событие
года» – главной профессиональной премии event-индустрии в России, которая на
протяжении многих лет является «знаком качества» в сфере организации мероприятий.

По версии экспертного жюри проект был назван лучшим экономичным событием года.

Кампания #ProVisionGreen направлена на повышение вовлеченности сотрудников и
удержание их в условиях жесткой конкуренции за таланты на рынке. Она проводится
Pro-Vision на регулярной основе и включает в себя различные активности, призванные
мотивировать команду агентства на долгую и продуктивную работу в компании. В 2017
году проект был реализован в формате креативной волонтерской акции, основной целью
которой стало объединение творческих усилий сотрудников вокруг значимой для города
экологической проблемы – нехватки «жилья» для обитающих в Москве скворцов.

«В новых экономических условиях умение реализовать эффективный проект при
небольших затратах – это особое мастерство, к которому стремится любой игрок
event-индустрии. Вдвойне приятно, когда проделанная работа получает высокую
оценку российских экспертов. Наш творческий тимбилдинг показал, что качественное
мероприятие не всегда должно быть дорогим, и мы очень благодарны всем, кто отдал
за него свой голос!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир
Виноградов.

Еще один проект Pro-Vision Communications – «Гастрономический Спектакль в
Библиотеке» – вошел в тройку финалистов премии в категории «Лучшая
кейтеринг-концепция мероприятия».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся
на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998
года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое
в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников
московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и
клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций
АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира
рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград,
среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit,
IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли
PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер
России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских
коммуникационных компаний.