Функция видеоотзывов о товарах доступна для пользователей приложения Joom

Материал опубликован: 19.10.2018 в 10:34

В мобильном приложении международного маркетплейса Joom появилась функция
видеообзоров. Теперь покупатели товаров на Joom могут оставлять свои видеоотзывы
о приобретенных товарах, делиться впечатлениями в видеороликах о качестве продукции.

Следует отметить, что Joom первым в своем сегменте рынка предложил пользователям
важную функцию без потерь качества изображения и скорости работы мобильного
приложения. По словам Елизаветы Гончаровой, руководителя продукта Joom,
новая функция дает возможность покупателям получать честную и наглядную
информацию о товаре.

Разработчики приложения, прежде всего, позаботились о его стабильности и
удобстве для пользователей, постоянно наблюдая за их предпочтениями и привычками.

Чтобы оградить покупателей от ненормативного контента, Joom задействовал
собственную разработку – автоматическую систему обнаружения, анализирующую
пользовательские видео.

Пока в приложении около 2% видеообзоров от общего числа комментариев пользователей.
В ближайшее время видеоотзывы, уверены разработчики приложения, будут сопровождать
все популярные товары, приобретенные на Joom. Более того, компания запустила
мотивационную бонусную программу для тех, кто оставляет видеоотзывы.

Подписывайтесь на «Деловую газету Ленинградской области» в ВКонтакте

Функция видеоотзывов о товарах доступна для пользователей приложения Joom