Функция видеоотзывов о товарах доступна для пользователей приложения Joom

В мобильном приложении международного маркетплейса Joom появилась функция
видеообзоров. Теперь покупатели товаров на Joom могут оставлять свои видеоотзывы
о приобретенных товарах, делиться впечатлениями в видеороликах о качестве продукции.

Следует отметить, что Joom первым в своем сегменте рынка предложил пользователям
важную функцию без потерь качества изображения и скорости работы мобильного
приложения. По словам Елизаветы Гончаровой, руководителя продукта Joom,
новая функция дает возможность покупателям получать честную и наглядную
информацию о товаре.

Разработчики приложения, прежде всего, позаботились о его стабильности и
удобстве для пользователей, постоянно наблюдая за их предпочтениями и привычками.

Чтобы оградить покупателей от ненормативного контента, Joom задействовал
собственную разработку – автоматическую систему обнаружения, анализирующую
пользовательские видео.

Пока в приложении около 2% видеообзоров от общего числа комментариев пользователей.
В ближайшее время видеоотзывы, уверены разработчики приложения, будут сопровождать
все популярные товары, приобретенные на Joom. Более того, компания запустила
мотивационную бонусную программу для тех, кто оставляет видеоотзывы.

Деловая газета Ленинградской области