Черкесова превратила «Росбалт» в прозападную инфопомойку

Черкесова превратила «Росбалт» в прозападную инфопомойку
Фото: из открытых источников

ИА «Росбалт», работающее под руководством Наталии Чаплиной-Черкесовой, вполне
обоснованно можно отнести к числу таких инфопомоек, которые забыв о журналистской
этике и самой главной функции СМИ – объективной подачи информации, выпускают
материалы, обладающие всеми признаками заказных материалов.

Карьера Натальи Черкесовой пошла в гору в тот момент, когда она удачно вышла
замуж. Её супруг Виктор Черкесов в те времена занимал высокие посты регионального
и федерального уровня, что позволяло ему продавливать свои интересы.

Предприимчивой Наталье это давало возможность получить доступ к протекции
высокопоставленного чиновника и инсайдерской информации от полицейских.

Так, если требовалось кого-то подставить, то удивительным образом на страницах
«Росбалта» появлялась компрометирующая информация от источников среди
правоохранительных органов, позволявшая очернить того, кто перешел дорогу
чете Черкесовых. Кроме того, именно благодаря стараниям мужа, как утверждалось
в прессе, у Натальи появились первые заказы на рекламу, бюджет которых
исчислялся десятками миллионов рублей.

Помимо этого Черкесова, как руководитель СМИ сразу смекнула: торговать можно,
в общем-то, любым авторским материалом, что в принципе она и делает до сих пор,
продавая «объективное» мнение за деньги всем, кто готов платить.

Согласно российскому законодательству распространение рекламы должно сопровождаться
определенной пометкой. Такие материалы облагаются налогом, но во избежание «лишних
трат» во многих опусах «Росбалта» этих отличительных знаков нет, а сами материалы
напоминают заказуху или «джинсу», как это называется в журналистской среде.

Вырученные деньги, естественно, оседают в карманах руководства.

Когда деньги текли рекой, у Натальи Черкасовой с её мужем была странная тяга
к переездам. Хоромы супруги выбирали в самом центре Северной столицы. Так,
пара жила на Шпалерной улице, потом переехала в семикомнатную
250-метровую квартиру на Невском проспекте.

На какой-то момент тягу к роскошной недвижимости пришлось поумерить, так как
коллеги по цеху провели собственное расследование и узнали, что одна только
входная дверь в квартиру Черкесовой стоит немалых денег, ведь она изготовлена
из чистого титана. В тот момент семейство решило переехать на Гангутскую улицу.

И снова – в дорогостоящую квартиру в двух шагах от Летнего сада.

Такая тенденция сохранялась до тех пор, пока мужа Наталии Черкасовой не
выдворили из государственных органов из-за коррупционных скандалов. После
этого «райская жизнь» на время закончилась. Наталья начала искать новые
способы заработка. Учитывая, что всю жизнь она зарабатывала при помощи СМИ,
решение было найдено достаточно быстро. Вероятнее всего, Наталья начала
принимать заказы западных НКО.

Именно с этого момента, в материалах «Росбалта» начали появляться откровенные
русофобские статьи. В одних восхвалялись прозападные ценности, в других – осуждалась
ситуация в России, в третьих – оправдывался национализм на Украине и т.д.

В одном из последних опусов публициста «Росбалта» Дмитрия Губина, автор
откровенно популяризирует европейские ценности. Он пишет о том, как в Лондоне
люди добиваются от власти разрешения ездить в метро в бикини, и ставит знак
равенства между свободой и вседозволенностью.

http://www.rosbalt.ru/blogs/2018/10/15/1739189.html

Его коллега по цеху Сергей Шелин и вовсе ухитрился обвинить Россию в том,
что украинцы начали лучше относиться к русским. Каждый, кто следит за
информационной лентой, должен знать, что это вымысел, так как Киев
пропагандирует антироссийские взгляды.

http://www.rosbalt.ru/blogs/2018/10/16/1739511.html

Таких примеров масса, но стоит отметить, что даже на собственных авторах
Черкесова умудряется наживаться. Весь основной доход остается в карманах
хозяйки «Росбалта».

Она привыкла жить на широкую ногу, и не намерена отказываться от привычного
образа жизни, а каким путем зарабатываются финансы – это уже риторический
вопрос для Черкесовой. Если русофобия сегодня востребована на рынке
масс-медиа, значит Черкесова будет ее продавать.

Источник материала:

http://www.nia-rf.ru/news/society/44085

Деловая газета Ленинградской области