Для «Балтики 3» лимитированной серии придумали оригинальный дизайн и слоган

Фото: из открытых источников

Компания «Балтика» запустила акцию, в рамках которой выпущена лимитированная
серия пива «Балтика 3». Банки брендового напитка украшает оригинальный дизайн
и слоган «Это про нас». Изображения на семи банках серии рассказывает о
понятных и близких всем россиянам особенностях жителей страны. В упаковке
с тематическим оформлением «Балтика 3» будет выпускаться только до середины
ноября.

По данным Ipsos за II квартал 2018 года, «Балтика 3» в России является одним
из самых популярных брендов. Потребители ценят его за вкус и неизменное качество.

«Тройку» почитают абсолютно разные люди в тысячах городов страны. Но при
этом их объединяют привычки и обыкновения, присущие только россиянам. Вот
как объяснить иностранцам, почему нужно «посидеть на дорожку», посмотреть
в очередной раз один и тот же фильм под Новый год, стукнуть, чтобы заработало,
поверить в футбольное чудо?

«Балтика» напоминает жителям уникальной страны, раскинувшейся на многие тысячи
километров с запада на восток, что их объединяют незаметные в повседневной жизни
вещи. Пусть даже у всех разные национальности, идеи и взгляды, замечает старший
директор по развитию стратегии и национальным брендам компании «Балтика», части
CarlsbergGroup, Павел Еранкевич, но есть что-то, что позволяет людям с гордостью
называть себя россиянами. Ведь «Балтика 3» тоже объединяет ценителей пенного
напитка от Владивостока до Калининграда уже 26 лет.

На сайте baltika3.ru ведется промо-кампания в поддержку лимитированной
серии «Балтики 3». Пользователям 18+ предлагается принять участие в
оригинальных играх, конкурсах и тестах, а победителям достанутся
подготовленные организаторами призы.

Деловая газета Ленинградской области