Коммерческие инициативы «Балтики» помогли достичь лидерства на рынке пива

Фото: из открытых источников

На отечественном рынке пива компания «Балтика», часть Carlsberg Group,
продолжает оставаться лидером по итогам деятельности в третьем квартале
2018 года. Умелое осуществление всех намеченных коммерческих инициатив
компании в отчетном периоде позволило «Балтике» расширить объемы продаж
на 6% и выручку компании на литр продукции по сравнению с тем же периодом
в предыдущем году.

О безусловности лидерства «Балтики» в отрасли говорят и результаты заслуживших
авторитет рейтингов. Так, компания стала первой в сегменте «Производство напитков,
кофе и чая» в исследовании Infoline «Производство продуктов питания и напитков
России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года».

В версии РБК «Балтика» значительно превзошла своих конкурентов, войдя в список
500 наиболее крупных российских компаний по выручке.

Дальнейшее акцентирование «Балтики» на развитии своих главных брендов и поддержка
максимально высокого уровня маркетинговых активностей также позволяют компании
добиваться побед. «Балтика 7», Kronenbourg 1664 и Seth&Riley’s GARAGE,
«Жигулевское», Арсенальное», «Большая кружка», а также безалкогольные
сорта «Балтика 0» и Kronenbourg 1664 Blanc Alcohol Free – все эти бренды
в той или иной степени расширили долю на рынке за 9 месяцев текущего года.

Стоит отметить, что отличное качество продукции дало возможность нескольким
брендам компании стать обладателями наград известных отечественных и зарубежных
дегустационных конкурсов, в числе которых International Beer Challenge 2018, World
Beer Awards 2018 и другие. При этом компания «Балтика», продавая продукцию в более
чем 75 странах мира, наращивает объемы экспорта – за 9 месяцев этого года экспорт
вырос на 32% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).