В Санкт-Петербурге впервые пройдет этап Главной PR-премии страны «Серебряный Лучник»

Фото: Деловая газета (Ленинградская область)

В Санкт-Петербурге начинается прием заявок на участие в премии в области развития
общественных связей «Серебряный Лучник» — СЗФО. Премия вручается специалистам в
области коммуникаций ежегодно в течение 22 лет и, впервые за всю историю своего
существования, отдельно будут оценены конкурсанты из Северной столицы.
Заявочная кампания продлится до 25 декабря 2018 года.

Конкурс работ в рамках Премии «Серебряный Лучник» — СЗФО будет проводиться
в пяти проектных номинациях: «Корпоративная социальная ответственность и
благотворительность», «Корпоративные коммуникации», «Внутрикорпоративные
коммуникации и корпоративные медиа», «Развитие и продвижение территорий»,
«Digital коммуникации». Будет определен победитель и в индивидуальной
номинации «Мастер» Коммуникаций по итогам 2018 года.

Публичная защита лучших проектов перед Жюри и церемония награждения победителей
состоятся в начале 2019 года. Оператором Премии выступает коммуникационное
агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group. Генеральным партнером Премии
в Санкт-Петербурге выступает Северо-Западный банк ПАО Сбербанк.

«Открытие собственного конкурса “Серебряного Лучника” в Северо-Западном регионе
стало логичным шагом в региональной экспансии национальной премии: теперь её
этапы есть во всех федеральных округах России. Мы всегда с удовольствием
рассматриваем конкурсные заявки из регионов и уверены, что в Санкт-Петербурге
и на Северо-Западе в целом есть интересные коммуникационные проекты, достойные
Премии. Желаю удачи участникам нового конкурса и благодарю региональных партнёров
за поддержку», — прокомментировал Игорь Писарский, председатель Совета директоров
Коммуникационного агентства Р.И.М., председатель попечительского совета
Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный
Лучник».

«Премия «Серебряный Лучник» — это уникальное в своем роде событие для рынка
коммуникаций нашей страны, главная награда отрасли, к которой стремится
каждый профессиональный коммуникатор на определенном витке своей карьеры.

«Серебряный Лучник» вот уже более двадцати лет собирает под своей эгидой
PR-специалистов разных уровней, пресс-секретарей, журналистов, корпоративных
PR-менеджеров. Северо-западный банк ПАО Сбербанк рад принимать участие в первой
самостоятельной премии «Серебряный Лучник»-СЗФО, всячески поддерживая инициативу
исполнительной дирекции и профессиональное сообщество Санкт-Петербурга, и всего
федерального округа», — прокомментировала Марина Андреева, директор по маркетингу
и коммуникациям Северо-Западного банка ПАО Сбербанк.

Принять участие в конкурсе Премии может любой автор или авторский коллектив
из коммерческой компании, госструктуры или общественной организации. Формат и
масштаб проектов может быть любым, от узконаправленных коммуникационных кампании,
акций или специальных событий до комплексных медиакампаний, программ и стратегий.

По правилам Конкурса, десять лучших проектов Санкт-Петербурга будут рекомендованы
к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный
Лучник» без регистрационного взноса.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку
можно на сайте www.luchnik.ru и в Исполнительной Дирекции Премии «Серебряный
Лучник».

Подписывайтесь на «Деловую газету Ленинградской области» в ВКонтакте

В Санкт-Петербурге впервые пройдет этап Главной PR-премии страны «Серебряный Лучник»