JOOM поделился впечатляющими итогами распродаж 11.11

JOOM поделился впечатляющими итогами распродаж 11.11
Фото: из открытых источников

Популярный маркетплейс JOOM добился впечатляющих результатов на распродаже
во Всемирный день шопинга 11.11. В этот день общая сумма покупок на JOOM
увеличилась втрое по сравнению с любым другим днем. Россияне, которые
оказались на мегаакции одними из самых активных покупателей в мире,
приобрели в 5 раз больше товаров, получив при этом самый большой
суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

Среди российских покупателей оказалось много поклонников программы «Дом-2»
и телеканала ТНТ, что неудивительно – JOOM является генеральным спонсором
знаменитого телепроекта. Для фанатов программы JOOM и ТНТ подготовили мощную
рекламную кампанию – рекламные ролики с султаном и королевой, рассказывающих
о предстоящей акции 11.11, появлялись не только в «Доме-2», но и во время
выпусков погоды на ТНТ.

А накануне мегараспродажи в вечернем эфире «Дома-2» было устроено великолепное
шоу, которое в итоге дало возможность огромному количеству людей стать
счастливыми обладателями товаров по низким ценам.

JOOM предложил покупателям 11.11 позволить себе больше, потратив при этом
меньше, заявил маркетинг-директор Joom Максим Михайлов. Огромный ассортимент
товаров со скидками 90%, дополненный внушительным 30%-м кэшбэком – подобных
условий для пользователей JOOM добивался, по словам Максима Михайлова,
несколько месяцев.

Деловая газета Ленинградской области