Следуя трендам: AR-календарь можно включить в список новогодних бизнес-подарков

Фото: из открытых источников

Каждый год в преддверии новогодних праздников многие компании хотят поздравить
своих партнеров, клиентов и коллектив оригинально, и в 2019 году трендом является
дополненная реальность. AR-технологии позволяют любое ординарное изделие сделать
интерактивным, достаточно лишь навести на него камеру мобильного устройства.

Пример такого подарка – AR-календари от питерской компании Атрибутика.

Что «умеет» AR-календарь?

Подарок состоит из двух компонентов:

• Реального – собственно, календаря, дизайн которого разрабатывается под заказ,
на основе пожеланий клиента. Календарь брендируется и позволяет обеспечить
дополнительные рекламные контакты.

• Виртуального – мобильного приложения, которое позволяет сыграть в
занимательную викторину. Для этого необходимо навести камеру смартфона с
запущенным приложением на календарь и получить вопрос с 4 вариантами ответа.
За правильный ответ игрок получает 1 балл. А новый вопрос, что вполне логично
для календаря, появляется каждый день. Приложение не брендируется и является
универсальным.

Таким образом обычный настенный календарь превращается в занимательную, а
главное – ежедневную игрушку, которая будет привлекать к себе внимание на
протяжении всего года, принося дополнительные рекламные контакты.

Почему AR-календарь – хороший новогодний подарок?

Дарить календари на новый год – очень живучая традиция, и дарят данные изделия
массов. С одной стороны, потому что это символично (Новый год – новый календарь).
С другой стороны, все прекрасно понимают, что, завоевав почетное место на стене,
можно целый год получать рекламные контакты в том помещении, где календарь найдет
свое место.

Поэтому, чтобы выделиться среди всех подаренных календарей, и с большей
вероятностью занять драгоценное место на стене, нужно что-то действительно
необычное и новое. Календарь с дополненной реальностью – как раз такое решение,
дающее целый ряд преимуществ:

• Так как дополненная реальность в тренде, всем захочется повесить такой
календарь на стену. А в тех офисах и кабинетах, где люди являются энтузиастами
высоких технологий, подобное изделие вообще станет предметов гордости и поводом
похвастаться гостям.

• Ежедневная игра привязывает к себе. В офисе, где висит такой календарь,
люди даже могут начать соревноваться друг с другом, кто сколько баллов набрал.
Поэтому обеспечиваются дополнительные рекламные контакты.

• Подарок, будучи совершенно недорогим, на голову выше аналогичной типографской
продукции и за счет интерактивного элемента способен укрепить имидж компании.

Решение идеально подходит в первую очередь для IT-компаний и предприятий,
задействованных в сфере высоких технологий, однако по большому счету является
универсальным и может быть успешно применено любым предприятием.

Компания Атрибутика известна благодаря своим инновационным разработкам в
сфере подарков и внедрению концепции «подарков бизнес-класса». Под брендом
Атрибутики ежегодно выходят десятки оригинальных подарков, в том числе и
новогодних наборов. Презентованные в этом году календари с дополненной
реальностью уже доступны к заказу.