«Балтика» готова применить новые диджитал-инструменты, чтобы повысить качество клиентского сервиса

Материал опубликован: 15.02.2019 в 11:55
Фото: из открытых источников

Флагман российского пивоваренного рынка, компания «Балтика» (часть Carlsberg Group)
сообщила о том, что с целью повышения качества своего клиентского сервиса она
осуществила успешное внедрение в бизнес-процессы передовые digital-технологии.

Речь идет о системе GPS-мониторинга и маршрутизаторе движения транспорта.

Применение системы GPS-мониторинга способствует объективному отслеживанию времени
доставки продукции в точки продаж, а также выявлению случаев простоя транспорта.
Что касается маршрутизатора, то он был создан в виде мобильного приложения.

По итогам успешного тестирования в конце 2017 года он был уже через год повсеместно
внедрен с целью улучшения качества и сокращения стоимости доставки заказов, а также
обеспечения безопасности движения.

В планы «Балтики» в текущем году входит работа по развитию актуальных проектов,
также компания намерена вовлекать в сервис GPS-мониторинга сетевых клиентов. Это
поспособствует укреплению бренда в качестве лидера среди российских производителей
алкогольных напитков. Следует добавить, что «Балтика» разместилась на первой строке
подготовленного в апреле-мае минувшего года рейтинга Advantage Report®
— Потребительские товары по критерию «Клиентский сервис».

Подписывайтесь на «Деловую газету Ленинградской области» в ВКонтакте

«Балтика» готова применить новые диджитал-инструменты, чтобы повысить качество клиентского сервиса