Компания Essity вошла в Ежегодник по Устойчивому развитию 2019 года

Компания Essity вошла в Ежегодник по Устойчивому развитию 2019 года
Фото: из открытых источников

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, была
включена в Ежегодник по Устойчивому развитию 2019 (Sustainability Yearbook 2019)
в категории лучших производителей товаров повседневного спроса.

КомпанияEssityтакже получила награду «Gold Classand Industry Mover» за вклад в области
устойчивого развития, а именно за выдающиеся успехи побережному отношению к окружающей
среде, за ведение социальной отчётности, взаимодействие с поставщиками, развитие
инноваций и ведение бизнеса на развивающихся рынках.

«Устойчивое развитие – это основа для всего, чем занимается компания Essity. Войти в
Ежегодник по Устойчивому развитию в этом году и быть названным промышленным лидером
в рейтинге Robeco SAM для нас большая гордость. Это высокое признание результатов
нашей деятельности»,–говорит Джозефин Эдвал-Бьерклунд, старший вице-президент по
коммуникациям компании Essity.

RobecoSAM – эксперт в области инвестирования, основное внимание который уделяет
Устойчивым Инвестициям. Он ежегодно проводит оценку вклада компаний всего мира для
формирования индекса Доу Джонса, одного из самых престижных индексов в этом направлении.

«Мы рады, что компания Essity присоединилась к Ежегоднику по Устойчивому развитию.
Рейтинг RobecoSAM объединяет компании, которые достигли определенных успехов в
области их результативности по существенным показателям ESG*.

Для каждой компании мы составляем персонализированный процентный рейтинг согласно
этим показателям, и в этом году он представлен в открытом доступе. Мы надеемся,
что эти данные будут служить надежным источником информации о корпоративной
устойчивости для многих покупателей, представителей бизнеса», – говорит
Даниэл Уайлд, со-исполнительный директор компании RobecoSAM.

Каждый год, начиная с 2004 г., в Ежегоднике по Устойчивому развитию (Sustainability
Yearbook 2019) публикуются результаты международных компаний в каждом сегменте.
В 2018 году компания Essity вошла в индекс устойчивого развития Доу Джонса как
лидер отрасли в сегменте товаров повседневного спроса.
_______________

О компании Essity

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены
и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты
и решения, играющие важную роль в повседневной жизни. Название Essity образовано
из английских слов-синонимов essentials и necessities, означающих предметы первой
необходимости. Работа нашей компании строится на принципах бережного отношения к
окружающей среде. Продажи осуществляются в 150 странах под ведущими мировыми
брендами TENA и Tork, а также под такими известными торговыми марками, как JOBST,
Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

Штат компании Essity около 47 тыс. сотрудников. Продажи в 2018 году достигли
118,5 млрд. шведских крон (11,6 млрд. евро). Головной офис компании находится
в Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.

Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.

О компании Essity в России

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен
ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse
и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической
продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на
этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых
марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в
г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork,
и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники
торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работают около 1300 сотрудников.

Подробнее: www.essity.com

Деловая газета Ленинградской области